Воскресенье, 29.06.2025, 15:15

Ваш Юрист. Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в Одессе


Наш телефон: 063-208-89-03        


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Перевод из жилого фонда в нежилой и наоборот


Перевод квартиры в нежилой фонд – процедура сложная, но выполнимая. Она возможна при соблюдении определенных требований. Избежать лишней головной боли можно, только доверив перевод в нежилой фонд специалистам. 

В наше время квартира на первом этаже все реже используется в качестве жилой площади. Чаще всего она вызывает неподдельный интерес у бизнесменов, которые планируют использовать квартиру в коммерческих целях. 
Перевод жилого фонда в нежилой – обязательная процедура, избежать которой Вам не удастся. Она довольно хлопотная и занимает много времени. При этом нужно учитывать, что перевод в нежилой фонд распространяется только на те квартиры, которые расположены на 1-м, реже – на 2-м, этаже. Впрочем, и здесь может возникнуть сложность. Перевод жилого фонда в нежилой возможен лишь при условии, что квартира не пригодна для использования в жилых целях, или способствует развитию коммерческой деятельности, необходимой для данного района. Это может быть парикмахерская, магазин и т.д. Превратить квартиру в нежилой фонд гораздо проще в старом доме, чем в только что возведенном. В первом случае легче доказать нежилое состояние квартиры.

Чтобы начать перевод в нежилой фонд, собственник жилья должен подать соответствующее заявление в органы местного самоуправления. Здесь будет разработан проект перепланировки и возможности перевода квартиры в нежилой фонд. На рассмотрение заявления уйдет некоторое время. Сколько именно – зависит от сложности ситуации. После этого собственник жилья должен подготовить техническую документацию, другими словами – проект перепланировки. Он утверждается пожарной охраной, санэпидемстанцией, горсоветом и другими коммунальными службами. Следующий шаг – обращение в городской или поселковый совет.

Перечень документов, которые должен предоставить клиент для приватизации:
  • Правоустанавливающий документ на имущество ;
  • Паспорт и идентификационный код владельца.

В стоимость входит:

  • Представительство интересов клиента в государственных органах;
  • Технический паспорт; 
  • Согласовательные документы (Архитектура, ГАСК, СЭС, Пожарные, Управление охраны территорий);
  • Выкопировка (витяг) про государственную регистрацию.

Срок выполнени
я – от 1 месяца.

С
тоимость — договорная. 


Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright Ваш Юрист © 2017