Воскресенье, 29.06.2025, 12:13

Ваш Юрист. Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в Одессе


Наш телефон: 063-208-89-03        


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Изменение состава учредитей предприятия.  
 
 
Во время существования предприятия бывают случаи когда один из учредителей юридического лица (или несколько) хочет выйти из из его состава. Такими случаями могут например ссора партнёров, единоличное открытие партнёром нового предприятия, и другие.
 
Для начала регистрации изменений связанных со сменой состава учредителей, Вам необходимо предоставить нам следующую информацию и документы:
  • Копию устава Вашего предприятия.
  • Копию свидетельства (выписки) о государственной регистрации Вашего предприятия.
  • Информацию о том, кто из учредителей выходит, и кому передает свою долю.
  • Копию паспорта нового учредителя (новых учредителей) 
  • Копию идентификационного номера нового учредителя (новых учредителей).
  • Нотариально оформленое заявление от учредителя (учредителей) который выходит.
После завершения работы Вы получаете:
  • Устав Вашего предприятия в новой редакции
  • Выписку от государственного регистратора
  • Новую справку из управления статистики (в случае смены руководителя)
  • Новую справку по форме 4-опп из налоговой инспекции (в случае смены руководителя)
  • Новый вятяг из ЕГРПОУ
  • Новые карточки с образцами подписей для банка (в случае смены руководителя)
Срок внесения изменений: 
  • без смены руковолителя - 5-7 рабочих дней
  • со сменой руководителя - 5-7 рабочих дней
Стоимость услуг "под ключ":
  • без смены руковолителя - 1100 гривен. 
  • со сменой руководителя - 1300 гривен.
В стоимость входят  нотариальные услуги.
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright Ваш Юрист © 2017