Вторник, 01.07.2025, 20:41

Ваш Юрист. Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в Одессе


Наш телефон: 063-208-89-03        


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Изменение наименования юридического лица
 
Изменение наименования действующего предприятия может быть инициирована из различных соображений. Но будь то продуманный ребрендинг или просто прихоть новых учредителей, Вы должны осознавать, что это влечет за собой смену всех документов предприятия, уничтожение старой и изготовление новой печати. То есть предприятие на какое-то время лишается печати. Хотя при квалифицированном подходе все процедуры по регистрации изменения названия возможно провести в минимальный срок.
Если Вы хотите изменить название своего предприятия, мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.
 
Регистрация изменений в учредительных документах предприятия (смена наименования) включает в себя следующие действия:
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
  • подписание необходимых документов и новой редакции устава у нотариуса;
  • регистрация изменений в Отделе государственных регистраторов и получение нового Свидетельства (Выписки) о государственной регистрации;
  • уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
  • уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП;
  • уведомление о регистрации изменений всех фондов (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ), и получение новых уведомлений о постановке на учет;
  • уничтожение старой печати;
  • изготовление новой печати.
 
Документы, необходимые для регистрации изменения названия:
  • Свидетельство (Выписка) о государственной регистрации предприятия;
  • Устав предприятия и изменения к нему (если есть);
  • Справка статистики;
  • Справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
  • Свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ);
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей;
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера;
  • печать.

Стоимость услуг "под ключ" - 1500 гривен. Нотариальные расходы и государственные пошлины входят в стоимость.

Срок выполнение  - 5-7 рабочих дней дней.

 

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright Ваш Юрист © 2017